08.11.2025
В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появилась новая функция, позволяющая пользователям получать актуальные для них учебные материалы. Система, используя алгоритмы, анализирует данные каждого пользователя и предлагает наиболее полезный контент. Функция персональных подборок доступна на главной странице сервиса, что было подтверждено в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.
Теперь библиотека «МЭШ» стала еще более удобным инструментом для учителей, учеников и родителей. Учителя могут видеть сценарии занятий и тесты по предстоящим темам, ученики получают задания по предметам из расписания, а родители — контент, актуальный для их детей. У авторизованных пользователей на главной странице отображаются только те материалы, которые соответствуют их расписанию или предметам.
Персональные подборки разделены на три типа: материалы к уроку, рекомендованное и контент партнеров и издательств. Для учителей система автоматически составляет подборки к ближайшим занятиям с учетом расписания и учебных дисциплин. Если педагог ведет несколько предметов и работает с разными классами, подборки создаются для каждого из них отдельно. Кроме того, пользователи могут просмотреть материалы к любой выбранной дате, что удобно для планирования.
Каждому ученику доступны персональные подборки на основе его расписания. Например, если предстоит контрольная работа, система предложит материалы для повторения темы и тренировочные задания. Родители, имеющие нескольких детей, могут легко переключаться между профилями и видеть актуальный контент для каждого ребенка. В будущем персонализированные подборки будут дополнены новыми темами, включая материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
«Московская электронная школа» — это совместный проект столичных Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий, запущенный в 2016 году. В настоящее время платформой пользуются более 1,2 миллиона школьников, свыше 1,8 миллиона родителей и около 70 тысяч педагогов. Основные сервисы «МЭШ» включают библиотеку учебных материалов, электронные дневники и журналы, а также другие образовательные инструменты.
Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и помогает учащимся грамотно планировать свое время. Это соответствует задачам проекта «Все лучшее детям» в рамках национального проекта «Молодежь и дети».
Источник Ссылка