22.08.2024
Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда». В рекламе была представлена неполная информация о кэшбэке, который предоставлялся при оплате услуг сервиса доставки продуктов.
По данным ФАС России, жалоба гражданина поступила на рекламу, которая транслировалась на федеральных телеканалах. В видеоролике была указана возможность получения кэшбэка в размере 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако информация о том, что максимальная сумма кэшбэка ограничена 500 рублями, была представлена в поясняющей сноске мелким шрифтом, что делало ее трудночитаемой.
Это привело к тому, что потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, которые влияли на стоимость услуг доставки. В результате ФАС России вынесла решение признать рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе.
В случае неисполнения предписания, организации могут быть оштрафованы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ. Это является частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Источник Ссылка