20.03.2025
В Удмуртии сотрудники полиции провели информационно-профилактическое мероприятие под названием «Школа полиции» в детском оздоровительном лагере «Оранжевое настроение». Это мероприятие стало частью программы по повышению правовой грамотности среди молодежи и нацелено на знакомство детей с работой правоохранительных органов.
В «Школе полиции» приняли участие 170 детей, среди которых были курсанты школы полиции «Стриж». В ходе интерактивных занятий ребята посетили несколько тематических станций, где узнали о различных аспектах работы полиции. Специалисты из Управления по контролю за оборотом наркотиков, отдела по делам несовершеннолетних и отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий рассказали детям о своей деятельности и подчеркнули важность соблюдения законов Российской Федерации, а также безопасности в интернет-пространстве.
Сотрудница управления по работе с личным составом информировала школьников о возможностях поступления в образовательные учреждения МВД России, что вызвало живой интерес у многих участников. Это дало возможность детям задуматься о будущем и возможной карьере в правоохранительных органах.
Эксперт-криминалист провел увлекательную демонстрацию, представив специальный унифицированный чемодан с инструментами, используемыми в его работе. Он объяснил, для чего нужны различные предметы и приборы, находящиеся в чемодане, а также продемонстрировал процесс изъятия следов. Каждый желающий смог попробовать свои силы в дактилоскопировании, что стало настоящим хитом мероприятия.
Инспектор Госавтоинспекции также уделил внимание юным участникам дорожного движения, акцентировав важность соблюдения правил безопасного поведения на дороге. Он рассказал о возможных опасностях и важности внимательности на проезжей части, что особенно актуально для детей, начинающих осваивать навыки безопасного передвижения.
Таким образом, мероприятие «Школа полиции» не только познакомило детей с работой правоохранительных органов, но и способствовало формированию у них правосознания и ответственности за свои действия.
Источник Ссылка