Летние отпуска без забот: платформа «Электронный дом» помогает москвичам решать вопросы с соседями и получать важную информацию


image

17.05.2025

Жители столицы теперь могут оставаться на связи с соседями и решать важные вопросы даже в сезон отпусков благодаря платформе «Электронный дом». Сервис предоставляет возможность оперативного информирования о плановых отключениях воды, участия в общих собраниях собственников и общения с соседями в онлайн-режиме.

Одной из ключевых особенностей платформы является возможность получать важные уведомления. Горожане могут узнать о плановых отключениях воды через пуш-уведомления, а также в разделе «Важное» на сайте или в приложении. В блоке «Полезная информация» размещены актуальные данные о ежегодных плановых отключениях горячей воды по каждому адресу в профиле пользователя.

Чаты с соседями также играют важную роль в поддержании связи. В этих беседах участвуют только собственники помещений, жильцы с постоянной пропиской и арендаторы с повышенным гостевым доступом. Здесь обсуждаются актуальные вопросы, такие как работа интернет-провайдера, необходимость уборки территории и текущие общие собрания собственников. Если собрания намечены на время отпусков, пользователи могут удаленно проголосовать по вопросам повестки в один клик.

С 1 марта «Электронный дом» стал одной из двух информационных систем для проведения общих собраний собственников в Москве. Это позволяет проводить голосования прозрачно и удобно, а также отслеживать результаты.

Для тех, кто остается в городе, платформа предлагает полезный функционал опросов. Создавать опросы могут собственники и арендаторы, а делиться мнением — все жители, которых инициатор включит в аудиторию. Это может быть полезно, например, при планировании ремонта или обновлении обстановки в квартире.

Пользователи также могут подавать заявки о неполадках в доме или дворе и отслеживать статус их устранения. Платформа предлагает более 250 тем для отправки сообщений, что помогает избежать дублирования и оставаться в курсе общедомовых новостей. За последние 4,5 года с помощью «Электронного дома» удалось решить более миллиона вопросов москвичей.

«Электронный дом» представляет собой комплексную мультифункциональную платформу для управления многоквартирным домом онлайн. С ее помощью можно не только оставлять заявки в управляющую организацию, проводить опросы, но и общаться с соседями, передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги. Проект был запущен в ноябре 2020 года и развивается ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Источник Ссылка

Новости