11.07.2025
Рестораторы Москвы подготовили для горожан множество акций в рамках спецпроекта «Время возможностей». Более 700 мероприятий, акций и специальных предложений будут доступны в рамках «Лета в Москве». Участники проекта предлагают москвичам погрузиться в атмосферу гастрономических удовольствий, наслаждаясь блюдами со скидкой или по специальной цене.
Сеть ресторанов «Мясо & Рыба», объединяющая девять заведений по франшизе, примет участие в проекте до конца сезона. В ресторане запланированы различные акции. Например, в «Рыбный четверг» гости смогут получить скидку на салат «Мимоза» с крабом, стейк «Веллингтон» и стейк из дикого лосося. По понедельникам в заведении действует скидка 50 процентов на магаданские креветки.
Городские проекты, такие как «Время возможностей», помогают бизнесу заявить о себе и привлечь новых клиентов. По словам Сергея Миронова, рестораторов, за месяц участия посещаемость заведений значительно возросла. Участие в проекте не только приносит экономическую выгоду, но и формирует атмосферу гостеприимства, делая Москву более привлекательной для горожан и туристов.
К спецпроекту присоединился также владелец кофейни MuseOn Алексей Евстафьев. Его заведение предлагает скидку 25 процентов на все десерты, включая как классические, так и безглютеновые кондитерские изделия. Специальное предложение также распространяется на бабл-ти — чай с шариками из тапиоки.
Сергей Ельчищев, владелец ресторана «Osteria Mario & Швили», также участвует в проекте. Летом в его заведении действует акция для любителей пиццы: при заказе этого блюда посетители получат в подарок оливки и капучино. Ельчищев подчеркивает, что участие в спецпроекте помогает предпринимателям укрепить свои позиции и повысить узнаваемость среди клиентов.
Ресторан «Стейк & Бургер» предложит специальные цены на стейки рибай, свиные ребрышки и крафтовый бургер «Грильчо» до конца лета. В ресторане «Джонджоли» горожан ждут аутентичные блюда и хачапури, а при заказе на сумму свыше двух тысяч рублей с промокодом «Время возможностей» гости получат в подарок мороженое. В сети семейных кафе Kitchen при заказе двух чайных напитков с тапиокой третий можно получить в подарок.
Поддержка бизнеса в рамках спецпроекта «Время возможностей» доступна не только рестораторам, но и предпринимателям из сферы услуг, образования, красоты и торговли. Участникам предоставляется бесплатная пиар-поддержка и помощь в продвижении через геосервисы, что позволяет им рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов.
Источник Ссылка