09.09.2025
При поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России был подписан меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива. Этот акт межотраслевого саморегулирования был разработан по рекомендации ФАС по итогам заседания экспертного совета ведомства.
На площадке ФАС документ получил поддержку от представителей пивоваренной ассоциации и отраслевых коммуникационных объединений. Меморандум нацелен на предотвращение распространения недобросовестной рекламы безалкогольного пива и пивных напитков, что особенно актуально в свете существующих запретов на рекламу алкогольной продукции.
Новый документ дополняет Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, расширяя рамки межотраслевого саморегулирования в коммуникационной и пивоваренной отраслях. Он призван формировать ответственный подход к разработке креативных и маркетинговых стратегий при рекламировании безалкогольного пива и пивных напитков.
Среди ключевых требований, установленных меморандумом, участники должны четко указывать на безалкогольный характер продукта, избегать сходства с рекламой алкогольной продукции, анализировать аудиторию перед размещением рекламы и обращаться только к взрослой аудитории. Также предусмотрено соблюдение общих этических норм.
Ознакомиться с полным текстом документа можно по предоставленной ссылке.
Источник Ссылка