05.12.2025
Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» (МБМ) 9 декабря проведет конференцию «Сила личного бренда», которая направлена на повышение узнаваемости предпринимателей и укрепление их позиций на рынке. С 10 по 12 декабря также пройдет тематический онлайн-курс, в рамках которого участники смогут узнать, как создать сильный личный бренд для привлечения клиентов и роста продаж.
Деловую программу конференции откроет выступление эксперта по видеомаркетингу Павла Багрянцева. Он поделится секретами успешной продажи с помощью видео и расскажет, как начать продвижение личного бренда. Гаухар Уразбекова, владелец управляющей компании, обсудит влияние личного бренда на продажи в бизнесе. Участники конференции смогут ознакомиться с инструментами для создания персонального бренда и узнать, почему большие охваты не всегда гарантируют прибыль.
Екатерина Южанина, автор обучающей программы по персональному брендингу, объяснит, как выстроить доверительный и профессиональный имидж. Мария Сиротинина, президент Ассоциации экспертов, спикеров, модераторов и продюсеров, расскажет о личном бренде как части маркетинга компании. Екатерина Сухобаевская, основательница HR-агентства, поделится своим опытом создания бизнеса и построения персонального бренда. Анастасия Рунич, инвестор и автор бизнес-литературы, выступит с темой «Эволюция личного бренда — от самопиара к большой идее».
Эксперт по стратегическому маркетингу Анастасия Акст объяснит, как адаптировать бизнес к новой реальности и использовать сенсорный брендинг для создания уникального образа. В завершение мероприятия эксперты составят дорожную карту создания личного бренда на 2026 год. Конференция пройдет 9 декабря с 12:00 до 16:00 в бизнес-пространстве «Митинг Поинт» в деловом центре «Москва».
После конференции участники смогут принять участие в онлайн-курсе «Личный бренд: три шага к узнаваемости и доходу в цифровую эпоху». Курс включает три вебинара, которые будут проходить с 14:00 до 15:00. Ведущей курса станет ментор и бизнес-коуч Нара Миансарян.
10 декабря на вебинаре «Формирование личности эксперта» участники узнают, как определить свою уникальную экспертную позицию и выстроить архитектуру личного бренда. 11 декабря пройдет вебинар «Цифровой личный бренд: стратегии продвижения в 2026 году», где будут обсуждаться цифровые платформы и механизмы попадания в выдачу нейросетей. Завершит курс вебинар «Как правильно позиционировать себя», который пройдет 12 декабря, где участники разберутся в ошибках брендинга и изучат примеры успешных предпринимателей.
Источник Ссылка