Более 80% пользователей mos.ru оценили электронные госуслуги в Москве как "отличные", сообщает заместитель Мэра


image

26.09.2022

Более 80 процентов отзывов об удобстве электронных госуслуг в Москве содержат оценку «отлично». Обратная связь от пользователей помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы и делать ее более полезной и удобной. За первое полугодие 2022 года москвичи более 560 тысяч раз поставили наивысший балл качеству оказания электронных государственных и муниципальных услуг на городском портале mos.ru. Это составляет 82 процента от общего количества оценок, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Пользователи также имеют возможность отправить комментарии для разработчиков со своими замечаниями и пожеланиями. По словам Натальи Сергуниной, востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018 год горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то только за первые полгода 2022 года этот показатель превысил 680 тысяч. Доля оценок «отлично» также выросла с 71 до 82 процентов. Обратная связь от пользователей помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делая ее более полезной и удобной.

За тот же период шесть процентов пользователей (более 41 тысячи) оценили сервисы как «хорошо». Таким образом, доля положительных отзывов превышает 88 процентов. Самым высоким средним баллом от пользователей был оценен сервис «Вывоз ненужных вещей», получивший более 4,9 балла. Жители также высоко оценили такие сервисы, как запись к врачу, получение единого читательского билета, оформление компенсации части расходов на детский сад и передача показаний счетчиков воды и тепла, сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.

На портале mos.ru представлено более 380 онлайн-услуг и сервисов. С его помощью можно оплачивать счета, оформлять документы, записывать ребенка в кружок или спортивную секцию, подавать заявку на субсидию для бизнеса и многое другое. Обратная связь от пользователей играет важную роль в улучшении и развитии электронных государственных и муниципальных услуг Москвы, делая их более удобными и доступными для всех жителей города.

Источник Ссылка

Новости