Информация о работе с обращениями граждан за август 2022 года


image

10.10.2022

В территориальные налоговые органы Московской области в августе 2022 года поступило 28792 обращения граждан. В аппарат Управления- 1186. Все они поставлены на контроль.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление ФНС по Московской области поступило 212 обращений граждан, что составляет 17,9% от общего количества зарегистрированных обращений. Все интернет-обращения автоматически загружаются в систему электронной обработки данных, а заявителю направляется на электронный почтовый ящик уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ) ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по указанному адресу электронной почты, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет-обращения граждан направляются на этот адрес в виде визуализированного сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации.

Обращения граждан, направляемые в УФНС посредством интерактивных технологий, пользуются популярностью, так как это наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами. Большинство поступивших в Управление обращений затрагивают следующие вопросы: налог на доходы физических лиц, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный мониторинг этого процесса в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа», на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению этих обращений в Управлении ежемесячно докладывается руководителю. Справка о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан, и руководства Управления по координации деятельности.

Источник Ссылка

Новости