Право на обращение в госорганы и органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина


image

27.10.2022

В территориальных налоговых органах Московской области в 3 квартале 2022 года поставлено на контроль 110640 обращений граждан, из них в сентябре - 45905 обращений. В аппарат Управления в 3 квартале 2022 поступило 3297 обращений, из них в сентябре – 1032 обращения.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление ФНС по Московской области в 3 квартале 2022 поступило 561 обращение, что составляет 17,0% от общего количества зарегистрированных обращений граждан.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затронули следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю Управления.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный мониторинг этого процесса в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению этих обращений в Управлении ежемесячно докладывается руководителю. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан, и руководства Управления по координации деятельности.

Источник Ссылка

Новости