09.04.2022
На станции БКЛ «Марьина Роща» начались отделочные работы. Главной особенностью архитектурного облика станции станет ассоциация со старинными усадьбами. Рабочие уже приступили к отделке платформы станции. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня, сообщил заммэра Андрей Бочкарев.
Станция «Марьина Роща» является одной из самых глубоких и сложных в строительстве на большом кольце. Ее архитектурный облик будет акцентироваться на колоннах, которые получат выпуклую форму и будут облицованы мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это создаст ощущение старины и эстетики фарфора, отметил Андрей Бочкарев.
В настоящее время в среднем и левом станционных тоннелях заканчивают монолитные работы для устройства платформы, сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. Также продолжается укладка верхнего строения пути и монтаж инженерных систем на всем северо-восточном участке БКЛ.
Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровскую. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент, добавил Сергей Жуков.
Станция БКЛ «Марьина Роща» будет образовывать пересадочный узел не только с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, но и с будущей платформой Московского центрального диаметра. Вместе со станциями «Рижская» и «Сокольники» она входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии, который на сегодняшний день готов уже на 88 процентов.
Источник Ссылка