08.04.2022
Сервис «Вызов мастера» за последний год успешно решил более 80 тысяч вопросов в сфере ЖКХ. Он предоставляет возможность вызвать специалиста для ремонта освещения, сантехники, лифта и других проблем. Через онлайн-сервис на mos.ru горожане могут быстро подать заявку в единый диспетчерский центр, откуда она автоматически передается коммунальным службам. За год сервисом воспользовались более 80 тысяч раз.
По данным статистики, наиболее частыми причинами обращений горожан стали неисправности освещения в подъездах (около 15 тысяч заявок за год), а также устранение засора мусоропровода и уборка подъездов. Для использования сервиса необходима полная учетная запись на mos.ru. После авторизации пользователь должен выбрать раздел «Жилье, недвижимость, земля» и сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)». В заявке указывается адрес дома, причина обращения, а также номер телефона заявителя для уточнения информации.
Если работы требуются в квартире, пользователю предлагается выбрать желаемое время визита мастера. В остальных случаях, работы будут выполнены в установленные законом сроки. Почти 79 процентов заявок, направленных через сервис, выполняются в день обращения.
Каждой заявке присваивается индивидуальный номер, а ее статус можно отслеживать в личном кабинете на mos.ru. Также можно обратиться в единый диспетчерский центр по телефону: +7 495 539-53-53. На горячей линии работает голосовой помощник, который помогает обработать заявки по некоторым темам. С начала 2022 года голосовой помощник принял более 183 тысяч заявок.
Сервис «Вызов мастера» доступен жильцам домов, управляющие компании которых заключили договор с единым диспетчерским центром. Этот сервис стал еще одним удобным каналом взаимодействия между горожанами и коммунальными службами, позволяя быстро и просто обратиться за помощью.
Источник Ссылка