10.11.2022
Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла с 1 по 6 ноября на 86 различных площадках по всему городу. Среди них были павильоны ВДНХ, «Цифровое деловое пространство» на Покровке, музеи и торговые центры. Мероприятие завершилось с участием более 200 тысяч посетителей, включая специалистов в области производства мебели, отделочных материалов, декоративных элементов и проектирования различных помещений. Также на неделе присутствовали люди, просто интересующиеся этой индустрией.
В рамках программы мероприятия проходили лекции, мастер-классы и деловые встречи. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что Московская неделя интерьера и дизайна собрала представителей отрасли из Москвы, регионов и зарубежных стран. Российские компании смогли продемонстрировать свои товары и заключить контракты на поставки продукции в другие страны, такие как Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Отечественные предприятия также нашли новых бизнес-партнеров внутри страны, и общая сумма заключенных соглашений превысила 7,7 миллиарда рублей.
Одна из московских компаний, занимающихся производством полностью автономных модульных домов, заключила контракт с фирмой из ОАЭ. Компания будет представлять продукцию российского бренда на ближневосточном рынке. На данный момент уже запланирована поставка первых 20 домов, которые не требуют подключения к электричеству и водоснабжению. Также на крышах этих домов установлены солнечные панели и накопительные баки для сбора дождевой воды. Компания также разработает специальные аквапанели, которые будут накапливать влагу из воздуха, учитывая редкие осадки в ОАЭ.
Еще одна компания заключила соглашение о продвижении детского игрового оборудования в Казахстане. Всего на мероприятии свою продукцию представили более 350 отечественных и зарубежных компаний. Большая часть из них была из Москвы и Подмосковья, а также были представители из Индии, Турции, Вьетнама и других стран. Самая многочисленная делегация прибыла из Египта.
Участники выставки отметили, что это замечательная возможность начать сотрудничество с российскими производителями. Некоторые малые отечественные бренды также представили свою продукцию и подчеркнули, что такие мероприятия помогают им стать более заметными, найти новых покупателей и увеличить продажи. В рамках деловой программы прошло более 100 мероприятий.
Московская неделя интерьера и дизайна показала, что российские компании имеют большой потенциал и конкурентоспособность на мировом рынке. Это событие стало важным форумом для представления продукции, заключения контрактов и нахождения новых партнеров.
Источник Ссылка