ФАС России планирует актуализацию Закона о рекламе с учетом существующих вызовов и новых реалий времени


image

10.11.2022

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) приступила к актуализации Закона о рекламе. В рамках этой работы планируется внести изменения в отдельные нормы закона. Сотрудники ФАС будут сотрудничать с представителями отрасли и экспертами на базе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС.

Заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова объяснила, что с момента принятия Закона о рекламе в 2006 году произошли значительные изменения в рекламной отрасли. Развитие технологий, цифровизация и появление онлайн-торговли привели к тому, что некоторые нормы закона устарели или требуют уточнений и дополнений, учитывающих современные вызовы и реалии.

Таукенова отметила, что в ФАС России поступают различные предложения от представителей рекламной отрасли о необходимости корректировки отдельных норм закона. Это свидетельствует о запросе на совместные действия в этой области.

Особое внимание в рамках актуализации Закона о рекламе будет уделено рекламе финансовых услуг, стимулирующих мероприятий, дистанционной продаже товаров и радиорекламе. Кроме того, обсуждается вопрос о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не должна считаться рекламой, а пуш-уведомления должны признаваться рекламой, распространяемой по сетям электросвязи.

В своем выступлении на Шестом Национальном рекламном форуме Таукенова также затронула вопросы саморегулирования рекламной отрасли и представила статистику о нарушениях Закона о рекламе, которые были выявлены ФАС России и территориальными органами ФАС за первое полугодие.

Источник Ссылка

Новости