Московские экспортеры готовятся к участию в 15 международных выставках в 2023 году


image

29.12.2022

Московские экспортеры получили поддержку от города и планируют принять участие в 15 международных выставках в 2023 году. Городская программа поддержки экспортеров Made in Moscow начала свою работу в 2017 году и за это время уже более 1,6 тысячи предприятий приняли участие в более чем 80 международных выставках. В следующем году столичные предприниматели представят свою продукцию и услуги на крупных выставках в 13 дружественных странах.

Заявки на участие в выставках уже принимаются на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Важно отметить, что план мероприятий был составлен на основе пожеланий самих бизнесменов. Они будут представлять свою продукцию под брендом Made in Moscow («Сделано в Москве») и презентовать ее потенциальным заказчикам на стендах.

Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что город поможет предпринимателям представить их продукцию в различных странах, таких как Китай, Индия, Сербия, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и другие дружественные государства. В выставках примут участие ИТ-компании, производители одежды, косметики, мебели, детских товаров и различного оборудования. Кроме того, в планах на 2023 год также запланированы бизнес-миссии, в ходе которых столичные экспортеры встретятся с потенциальными партнерами в 23 странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ. Переговоры будут проходить как в Москве, так и за рубежом, а также в онлайн-формате.

Городская программа поддержки экспортеров Made in Moscow начала свою работу в 2017 году, и за это время уже более 1,6 тысячи предприятий приняли участие в более чем 80 международных выставках. Бизнес-миссии были запущены в 2019 году, и на данный момент их организовано около 80. Благодаря этим проектам московские компании заключили контракты с зарубежными партнерами на сумму, превышающую 2,4 миллиарда рублей. Всю деловую составляющую, включая услуги переводчиков, логистику и организацию переговоров, финансирует Московский экспортный центр.

В 2023 году ИТ-компании смогут представить свои продукты на выставках Gitex Africa в Марокко и Gitex в ОАЭ. Производители электроники получат поддержку на выставке Global Sources Electronics в Индонезии, пищевая продукция будет представлена на выставках Gulfood в ОАЭ и Vietfood Beverage во Вьетнаме, а косметика — на выставке Professional Beauty Johannesburg в Южно-Африканской Республике (ЮАР). Поставщики детских товаров примут участие в выставке «Детство-2023» в Казахстане, мебельные предприятия — в Furniture Fair в Сербии. Представители киноиндустрии отправятся на Indian Film Bazaar в Индию, а производители одежды и аксессуаров заявят о себе на выставке China International brand Clothing and Accessories в Китае. Стенд Made in Moscow, объединяющий строительные предприятия столицы, будет представлен на выставке The Big 5 Egypt в Египте. Также транспортные и логистические организации примут участие в зарубежных выставках.

В 2022 году поддержка экспортеров была переориентирована на работу с дружественными России государствами. Московский бизнес представил свою продукцию и услуги в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Азии и других регионах. Впервые очные переговоры состоялись на мероприятиях в Саудовской Аравии и Алжире. Некоторые встречи были организованы и в онлайн-формате, в частности с партнерами из Китая, Нигерии, Мексики, Чили и Аргентины. Московские компании приняли участие в 12 выставках и 20 бизнес-миссиях, что помогло им расширить деловые связи и заключить новые контракты. Например, столичная кинокомпания договорилась о прокате одного из своих фильмов в Индии, а разработчики программного обеспечения для образовательных учреждений заключили контракт о внедрении своей системы проектирования 3D-моделей в ОАЭ. Производитель декоративных отделочных материалов и инструментов начал продажи своей продукции в Индонезии.

Источник Ссылка

Новости