23.02.2022
Жители ТиНАО теперь имеют возможность оставлять обращения на портале «Наш город» по трем новым темам. Эти темы связаны с порядком в многоквартирных домах и включают в себя повреждения электропроводки и щитового оборудования, отсутствие указателей с наименованием улицы и номером дома, а также поломку почтовых ящиков.
Для жителей ТиНАО стали доступны три новые темы на портале «Наш город». Теперь москвичи могут сообщить о повреждении электропроводки, об отсутствии или повреждении указателей с наименованием улицы и номером дома, а также о поломке почтовых ящиков. При оставлении заявки пользователи могут прикрепить изображение.
Тема «Повреждение электропроводки/щитового оборудования» предназначена для случаев, когда провода не закреплены или свисают, а щитовое оборудование повреждено или неисправно. Тема «Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома» позволяет жителям сообщить об отсутствии, повреждении или недостаточном освещении указателей. Тема «Сломанные почтовые ящики» предназначена для сообщений о поврежденных креплениях или замках, а также о сломанных и незакрывающихся дверцах почтовых ящиков.
Ранее, до 2020 года, обращаться на портал могли только жители округов Троицк и Щербинка, но только по ограниченному списку вопросов. Но сейчас жители всего ТиНАО могут оставлять комментарии по более чем 100 темам. Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко сообщил, что работа ведется над тем, чтобы жителям ТиНАО стали доступны все темы портала к концу текущего года. Более 7 тысяч жителей из Троицкого и Новомосковского округов уже присоединились к порталу и оставили 35 тысяч заявок.
Учитывая, что в ТиНАО действует множество частных управляющих компаний, время подготовки ответа на заявки может занять более восьми рабочих дней, что является стандартным сроком для портала. Рассмотрение заявок по содержанию многоквартирных домов контролирует Мосжилинспекция.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы путем активного участия самих жителей. Развитием портала занимаются ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий. За 10 лет к проекту присоединились более 1,8 миллиона пользователей, и удалось решить более 5,6 миллиона проблем. Жители столицы имеют возможность оставлять комментарии по 228 темам.
Источник Ссылка