Пассажиры московского наземного транспорта экономят до 25 минут в пути благодаря упрощению оплаты проезда, сообщает Сергей Собянин


image

16.02.2023

Пассажиры московского наземного транспорта теперь экономят до 25 минут в пути благодаря упрощению оплаты проезда. Сергей Собянин, Мэр Москвы, поделился этой информацией в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте». За 150-летнюю историю трамвая, первого городского транспорта, пассажиры использовали наличные, талоны и проездные билеты для оплаты проезда. Однако сегодня проезд оплачивается с помощью пластиковых карт, а контроль осуществляют электронные валидаторы. Это позволило сократить время остановок, даже на крупных пересадочных узлах, до минуты.

Мэр Москвы рассказал о мерах, которые были предприняты для упрощения оплаты проезда. Они включают отказ от турникетов, возможность оплаты проезда не только с помощью «Тройки» или проездного билета, но и банковской картой, а также возможность пополнения баланса удаленно, с помощью кнопки на валидаторе прямо в салоне. Собянин также предложил вспомнить, как проезд оплачивался в разные исторические эпохи в первом городском транспорте — трамвае.

Первый городской транспорт появился в Москве 150 лет назад с запуском конного трамвая. В начале XX века конки были заменены трамваями, а кондукторы стали проводниками. Писатель Константин Паустовский описывал, как руки кондукторов были зелеными от медных монет, которыми пассажиры расплачивались за проезд. Кондукторы также давали сигнал вагоновожатому и объявляли остановки. Эта профессия стала доступна женщинам в 1915 году, что было важным событием в городе.

В 1960-е годы в салонах трамваев появились билетные кассы-копилки, где пассажиры должны были самостоятельно бросать монеты и отрывать билет. Это было сделано в эпоху развитого социализма и веры в честность людей.

Упрощение оплаты проезда в московском наземном транспорте позволило сократить время путешествия пассажиров и сделало процесс проезда более удобным.

Источник Ссылка

Новости