На контроле - вопросы повышения качества услуг, оказываемых налоговыми органами через МФЦ


image

19.10.2021

Повышение эффективности взаимодействия при оказании государственных услуг налоговых органов на базе МФЦ Московской области рассмотрели 15 октября на совместном совещании представители регионального налогового управления и ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Инициатором совещания выступило Министерство государственного управления Московской области.

Жители Подмосковья, обратившись в ближайший офис МФЦ, могут получить 23 услуги, предоставляемые налоговыми органами, среди которых государственная регистрация индивидуального предпринимателя, постановка на налоговый учет с выдачей ИНН, предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подача заявлений о льготе по имущественным налогам и выборе льготных объектов налогообложения, предоставление информации о задолженности.

Всего за 9 месяцев 2021 года налоговыми органами Московской области посредством МФЦ оказано более 117 тысяч государственных услуг. Получить информацию о месте расположения ближайшего к налоговой инспекции офиса МФЦ можно на сайте ФНС России в разделе «Контакты» на страничке налоговой инспекции.

В совещании от УФНС России по Московской области приняли участие заместители руководителя управления Л.В.Загайнов и А.В.Комзов, начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков управления Н.Б.Осипенко, его заместители И.А.Гусаров и А.С.Лактюшкин, заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками В.А.Сизов. От ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в совещании участвовали директор И.В.Кулаков, его заместители Г.А.Варганова и М.В.Лихошерст.

Вопросы соблюдения сроков и повышения качества оказания услуг налогоплательщикам остаются на постоянном контроле ведомств.

Источник Ссылка

Новости