В 1,6 раза выросло число информационных услуг, предоставленных подмосковному бизнесу в онлайн-режиме


image

18.10.2021

Коммуникация с налоговыми органами посредством Личного кабинета и телекоммуникационных каналов связи позволяет представителям бизнеса значительно упростить процесс контроля за исполнением своих налоговых обязательств. Защищенные каналы связи сделали возможным обмен персонифицированной информацией о состоянии расчетов с бюджетом.

Общее число электронных услуг этого вида, предоставленных бизнесу налоговыми органами Подмосковья за 9 месяцев 2021 года, составило 1,3 миллиона, что на 489 тысяч, или в 1,6 раза выше аналогичного показателя 2020 года.

Чаще всего запрашиваются справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, их в электронном виде было сформировано 1,1 миллиона. Доля данной информационной услуги в общем объеме предоставленной информации составила 84,6 процента.

Актов совместной сверки расчетов было сформировано 107,4 тысячи с превышением уровня аналогичного периода 2020 года на 15,3 тысячи.

Количество справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в отчетном периоде составило 106,3 тысячи и превысило уровень 2020 года на 12 тысяч.

Преимущества взаимодействия с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи подробно изложены на сайте ФНС России в разделе «Представление деклараций в электронной форме», там же размещен список операторов электронного документооборота.

Линейка личных кабинетов позволяет налогоплательщикам общаться с налоговыми органами, не выходя из дома или офиса, в любое время суток из любой точки мира.

Источник Ссылка

Новости