"Все операторы "большой четвёрки" и "Билайн" разработали сервис для борьбы с спам-рекламой: ФАС России предоставляет форму для жалоб"


image

20.06.2022

В полном составе: все операторы «большой четвёрки» разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Компания «Билайн» также присоединилась к сервису. Соответствующая форма появилась на сайте ФАС России.

Напомним, 1 июня ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «Мегафон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа стала продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.

Источник Ссылка

Новости