07.04.2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиаперевозчика «Аэрофлот» после обращения гражданина с жалобой на рекламу, которая распространялась в бортовом журнале компании. В рекламном сообщении утверждалось, что авиакомпания предоставляет бесплатную услугу по перевозке лыжного или сноубордического снаряжения при покупке билетов на их рейсы.
Однако заявитель предоставил чеки, которые свидетельствовали о том, что ему пришлось дважды оплатить стоимость провоза указанного снаряжения. Согласно законодательству, реклама, содержащая недостоверную информацию, признается недействительной.
В случае установления вины ПАО «Аэрофлот», компания может быть привлечена к ответственности в соответствии с Законом о рекламе. Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», такие нарушения могут повлечь за собой наказание.
Данный случай подтверждает важность соблюдения законодательства в области рекламы. Компании должны быть внимательными и предоставлять только достоверную информацию в своих рекламных сообщениях. В противном случае, они могут столкнуться с юридическими последствиями и потерять доверие потребителей.
ФАС продолжит расследование данного дела и вынесет решение о наличии или отсутствии нарушений со стороны «Аэрофлота». Ответственность за недостоверную рекламу является серьезным вопросом, и её устранение способствует защите прав потребителей и поддержанию честной конкуренции на рынке.
Источник Ссылка