24.04.2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы системы нагревания табака «glohyper+». Дело было возбуждено в адрес торговой сети «Мираторг» и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ»).
По информации ФАС России, реклама системы нагревания табака «glohyper+» была обнаружена на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве. Однако, действующее законодательство запрещает рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления.
В связи с этим, ФАС России возбудила дело по признакам нарушения Закона о рекламе как со стороны рекламодателя, так и рекламораспространителя. В случае установления вины, нарушителям грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе.
Согласно справке, пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» запрещает рекламу системы нагревания табака «glohyper+». Пункт 8 статьи 7 того же закона запрещает рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления.
Федеральная антимонопольная служба продолжит расследование данного дела и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушения законодательства о рекламе.
Источник Ссылка