
07.12.2021
Сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru продолжает набирать популярность среди москвичей. За восемь месяцев его работы, более 50 тысяч вопросов горожан в сфере ЖКХ были успешно решены. Чаще всего москвичи обращаются в сервис для замены лампочек, уборки подъездов, устранения неисправностей в отоплении и ремонта сантехники в квартирах. В сервисе можно оформить заявку на вызов мастера с любого устройства, а сам процесс занимает всего несколько минут. Заявка автоматически передается коммунальным службам, и мастер приезжает в установленные сроки. Важно отметить, что помощь можно вызвать не только для себя, но и для других людей, если они по каким-то причинам не могут сделать этого сами. Руководитель направления по цифровизации комплексов экономики и городского хозяйства Департамента информационных технологий Роман Урнышев подчеркнул, что сервис «Вызов мастера» стал еще одним эффективным инструментом для решения жилищно-коммунальных вопросов москвичей. Чтобы оформить заявку, необходимо авторизоваться на портале mos.ru, выбрать раздел «Жилье, недвижимость, земля» и сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)». Затем нужно указать адрес дома, причину обращения, а также подробно описать проблему и приложить фото, если необходимо. Если работы требуются в квартире, можно выбрать желаемое время визита мастера. В остальных случаях, работы будут выполнены в установленные законом сроки. Заявка получает индивидуальный номер, и ее исполнение можно отслеживать в личном кабинете на mos.ru. Также можно обратиться в единый диспетчерский центр по телефону: +7 495 539-53-53. Голосовой помощник помогает обработать заявки, фиксируя адрес, суть запроса и контактные данные заявителя. Почти 80 процентов заявок выполняют в день обращения. Кроме того, подать заявку на устранение неполадок в жилом доме можно на платформе «Электронный дом» и в мобильном приложении «Электронный дом Москва». Жители также могут сообщить о ненадлежащем содержании домов, дворов, районов на портале «Наш город».Источник Ссылка