05.05.2023
В Москве продолжается поддержка педагогов и их профессионального роста. За последние восемь лет более 125 тысяч педагогов, руководителей школ и колледжей повысили свою квалификацию. Они получают высокую конкурентоспособную заработную плату и стимулирующие надбавки. Для учителей также созданы программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также система конкурсов и олимпиад.
Одним из таких конкурсов является «Педагоги года Москвы». В этом году победителем стал Сергей Валюгин, учитель русского языка и литературы. Он представил свою уникальную методику «Шестое чувство», которая основана на глубоком осмыслении художественных произведений. В конкурсе участвовали 345 учителей, из которых в суперфинал вышли восемь человек.
Также стоит отметить, что нынешний сезон конкурса «Педагоги года Москвы» проходит в рамках Года педагога и наставника. В связи с этим Сергей Валюгин представит столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года России — 2023».
Важным аспектом поддержки педагогов является высокая конкурентоспособная заработная плата. В системе московского образования работает более 55 тысяч учителей, которые получают достойное вознаграждение. Кроме того, им предоставляются различные стимулирующие надбавки, включая выплаты за классное руководство и активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа».
Чтобы повысить свою квалификацию, педагоги Москвы могут пройти обучение на различных курсах и программах. За последние восемь лет более 125 тысяч педагогов успешно завершили обучение на более чем 439 тысячах различных курсов. Особенно активными слушателями стали учителя начальных классов, а также преподаватели русского языка и литературы, английского языка, математики и истории.
Дополнительное профессиональное образование педагогических работников Москвы поддерживается порталом ДПО, на котором размещено 586 курсов для разных категорий специалистов. Это позволяет педагогам выбрать наиболее подходящие курсы для повышения своей квалификации.
Таким образом, город Москва продолжает активно поддерживать педагогов, предоставляя им возможности для профессионального роста и развития.
Источник Ссылка