Началась архитектурная отделка станции «Корниловская» Троицкой линии метро: путевые стены украсит сложная композиция из агломерата, а потолок будет отделан серыми панелями


image

08.06.2023

Началась архитектурная отделка станции «Корниловская» Троицкой линии метро. Путевые стены будут украшены сложной композицией из агломерата, а на потолке будут установлены серые панели. Строители уже приступили к работам по архитектурной отделке платформенного участка будущей станции. Также ведется активная работа по возведению двух ее вестибюлей. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На платформе строящейся станции «Корниловская» завершается кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения. Строители уже приступили к архитектурно-отделочным работам, в ходе которых производится монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для дальнейшей установки на них металлических панелей, сообщил Андрей Бочкарев. На путевых стенах будет размещена многофигурная композиция из агломерата, а потолок будет отделан разноформатными серыми панелями с углублениями для светильников. В настоящее время на станции также устанавливают системы вентиляции.

В подземном вестибюле станции «Корниловская» ведутся работы по гидроизоляции, штукатурке и шпатлеванию стен, а также устройство кровли и подготовка к витражному остеклению павильона, через который пассажиры будут выходить на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта. В наземном вестибюле продолжается кирпичная кладка стен и устройство перегородок. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что наземный вестибюль будет иметь форму лепестка, стены которого будут поддерживать колонны с разным шагом, а его фасад будет выполнен из натурального белого камня — доломита.

Станция «Корниловская» Троицкой линии метро строится на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова в ТиНАО. На ее базе будет сформирован транспортно-пересадочный узел. Троицкая линия метро, протяженностью 40 километров, соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, проходя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа. Ожидается, что пассажиропоток на станции будет составлять около 100 тысяч человек в сутки. Вблизи новых станций проживает примерно один миллион человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Источник Ссылка

Новости