16.07.2023
В столице было заменено более 13 миллионов квадратных метров асфальта. Ремонт дорожного полотна проводился преимущественно в ночное время, чтобы минимизировать трафик на дорогах. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Подготовка к осенне-зимнему периоду включала масштабные работы по ремонту дорожного покрытия на ключевых магистралях, улицах, во внутриквартальных и дворовых проездах. Замена асфальта была завершена на 469 объектах улично-дорожной сети, включая Боровское шоссе, Олимпийский проспект, Нижегородскую, Пяловскую и Таманскую улицы, а также Лефортовский тоннель, рассказал Петр Бирюков.
Общий объем замененного асфальта составил более 13 миллионов квадратных метров, что составляет свыше 50 процентов от запланированного объема в размере 23 миллионов "квадратов". Одной из задач ремонта является устранение колейности, которая возникает из-за интенсивного движения автомобилей и перепадов температуры. Колейность может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.
По словам Петра Бирюкова, в настоящее время ведутся работы по замене асфальтобетонного покрытия более чем на 500 объектах улично-дорожной сети, включая Ленинградский проспект, Дмитровское шоссе, проспект Вернадского, улицу Академика Анохина и Новочеркасский бульвар. Ремонт проводится с использованием современных технологий, асфальтобетонные смеси для работ производятся на 10 городских заводах. Всего за сезон эти предприятия выпускают более двух миллионов тонн смеси. Все работы выполняются в соответствии с утвержденным графиком.
Ремонт дорожного полотна проводится преимущественно в ночное время, чтобы снизить влияние на дорожное движение. После укладки асфальтобетонного покрытия на дорогах наносится разметка в соответствии с технологией.
Источник Ссылка