Каждое второе обращение в МосгорБТИ теперь онлайн: более 15 тысяч москвичей оформили заявки за полгода


image

05.08.2023

Каждое второе обращение в МосгорБТИ поступает онлайн. Чаще всего в первой половине 2023-го горожане обращались за технической инвентаризацией недвижимости и копиями из архива учреждения.

В первом полугодии 2023-го более 15 тысяч москвичей оформили онлайн-заявки на получение документов Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ). Всего за это время учреждение обработало около 30 тысяч заказов, сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

МосгорБТИ предоставляет документы, которые используются для проведения разных действий с объектами недвижимости: согласования перепланировок, оформления ипотеки, постановки на кадастровый учет, решения спорных вопросов и ремонта.

В прошлом году заработал обновленный сайт, благодаря чему больше жителей Москвы стали пользоваться электронными услугами учреждения и объем онлайн-заявок впервые в истории превысил количество посещений офисов.

«За полгода МосгорБТИ обработало около 30 тысяч заказов. Каждое второе обращение поступило через интернет. Это существенно выше показателей прошлого года — тогда количество онлайн-заявок составляло около 30 процентов. Чаще всего в первой половине 2023-го жители столицы обращались за технической инвентаризацией недвижимости и копиями из архива учреждения», — рассказал Максим Гаман.

В электронном виде на сайте МосгорБТИ можно заказать более 70 видов документов, предоставляемых в рамках технической инвентаризации, кадастровых и геодезических работ, проектирования перепланировок, подготовки экспертных заключений, проектов межевания территорий. Кроме того, можно записаться в офис на подачу или получение готового заказа, пообщаться со специалистом в чате или заказать обратный звонок из контакт-центра.

«За последний год мы сделали несколько серьезных шагов, чтобы оцифровать услуги. И это дало ощутимый эффект: мы не только фиксируем повышение статистических показателей, но и получаем множество отзывов от довольных клиентов. Офлайн-площадки также продолжают работать, ими пользуется значительное количество горожан. Примерно 34 процента предпочитает обращаться в наши клиентские центры, 14 процентов — в офисы госуслуг "Мои документы", остальные используют наш сайт, портал поставщиков, mos.ru и иные цифровые каналы», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.

Источник Ссылка

Новости