08.08.2023
Оператор связи Yota присоединился к меморандуму, подписанному Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и крупнейшими российскими операторами связи, с целью борьбы со спам-звонками. Это соглашение направлено на защиту абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений.
Для того чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota будет необходимо заполнить специальную форму на сайте ФАС России или своего оператора связи. Кроме того, абоненты смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет осуществляться в течение 72 часов после обращения.
Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы связи запустили сервис обращений граждан в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам. Этот сервис позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, которая поступает абонентам без их согласия. Таким образом, присоединение Yota к этой инициативе является еще одним шагом в борьбе со спам-звонками и защите интересов абонентов.
Источник Ссылка