07.09.2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила штраф на ЗАО «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства. Компания была оштрафована за гарантирование потребителям положительного результата от использования препарата «Сабельника настойка».
По данным ФАС России, рекламодатель утверждал, что препарат обладает положительным действием и эффективно снимает боль при лечении суставов. Также в рекламе говорилось о безопасности препарата для желудка и его эффективности благодаря натуральному составу.
Однако, согласно законодательству, реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, запрещено утверждать в рекламе, что безопасность и эффективность продукта гарантированы его естественным происхождением.
ФАС признала рекламу ЗАО «Эвалар» ненадлежащей и наложила на компанию штраф. Учитывая, что в 2023 году компания уже была привлечена к административной ответственности за подобное нарушение, сумма штрафа составила 350 тысяч рублей.
Напомним, что указанные нарушения рекламного законодательства основаны на пунктах 8 и 10 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Источник Ссылка