ВЫВЕСКА ПРЕТКНОВЕНИЯ

image

16.08.2019

На площадке НП «Клуба лидеров по продвижению инициатив бизнеса» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представители бизнес-сообщества обсудили с председателем Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимиром Рябоволом вопросы информационной политики Санкт-Петербурга, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы. Не осталась без внимания и тема с внесением изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга №40.

Принятое еще в 2017 году постановление стало резонансным среди предпринимателей и ударило по разным сферам в том числе, по малому бизнесу. По разным оценкам вывеска приносит от 15 до 30% прибыли розничному предприятию. Эффект от постановления в долгосрочной перспективе приведет к снижению выручки и соответственно сокращению персонала, а для малого бизнеса может и к закрытию заведения. Что в свою очередь уменьшает поступления в бюджет, а также в целом негативно отражается на деловом климате в городе.

Член «Клуба лидеров» в Санкт-Петербурге и Ленобласти и сопредседатель рабочей группы при Штабе по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге Олег Дю привел пример Москвы, где город поделен на зоны, и определены требования к вывескам на каждой территории. Кроме того, для типичных фасадов разработана разметка, как и где можно разместить вывеску, и если она попадает в эту разметку, то действует упрощенная процедура. Такой подход создает понятные правила и уменьшает нагрузку на профильные комитеты, поскольку обращений меньше, а также экономит время предпринимателей, потому что не требуется лишний раз приходить в комитет. Эту практику можно вполне применить и в Петербурге.

Дмитрий Чагин, председатель рабочей группы по улучшению инвестиционной деятельности при Штабе по улучшению условий ведения бизнеса, предложил рассмотреть варианты предоставления определенных гарантий крупному бизнесу, который вносит существенный вклад в экономику города, изменив законодательство о стратегических инвесторах и проектах. Также Дмитрий напомнил о таком механизме как регуляторная гильотина, который в том числе распространяется на сферу рекламы. «Можно было бы направить в рабочую группу человека от города. И в рамках работы комиссии по регуляторной гильотине аппарата Правительства РФ внести любые предложения, когда существующие законы противоречат федеральным нормам и условиям развития бизнеса».

Ресторатор Трофим Татаренков обратил внимание собравшихся на то, что исторический центр – это в первую очередь туристическая часть. «Мы проводили исследование, которое показало, что большая часть гостей города принимает решение о посещении ресторана находясь в непосредственной близости от него. И незаметные вывески, по сути, лишают заведения лица. Кроме того, развитость различных цифровых сервисов, через которые туристы также выбирают места, приводит к тому, что картинка, которую они видят в сети, не соответствует реальности, т.к. вывеску, висевшую 10 лет, спилили». В результате бизнес теряет в прибылях и вынужден в том числе сокращать персонал. А город – в поступлениях в и без того дефицитный бюджет, и все это на фоне большого количества социальных инициатив, которые должны быть поддержаны в том числе бизнес сообществом.

«Этот вопрос уже не первый год вызывает жаркую дискуссию, найти компромисс действительно непросто, т.к. Петербург это город-памятник со сложившимся историческим обликом, сохранение которого и бережное к нему отношение – всегда будет стоять на первом месте. В то же время, в рамках поручения Губернатора города на Заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства в Санкт-Петербурге нашим комитетом подготовлены предложения по внесению изменений с учетом мнения бизнес-сообщества. Я уверен, что оптимальный выход из ситуации будет найден, и все заинтересованные стороны придут к согласованному решению. Мы будем работать и над развитием электронных сервисов в документообороте, которые помогут сделать процесс прохождения документов максимально открытым, прозрачным и понятным для всех», – прокомментировал Владимир Рябовол.

Кроме того, г-н Рябовол рассказал о том, что в 2018 году начал свою работу первый в России орган рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», что было предусмотрено Меморандумом «По созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». В большинстве европейских стран, а также в части стран Азии и Америки рекламная деятельность регулируется на ряду с принятыми законами, самим бизнес-сообществом через механизмы отраслевых кодексов саморегулирования и стандартами, за исполнение которых отвечают органы рекламного саморегулирования (ОРС).

Помимо этого живой интерес вызвал вопрос социальной рекламы, возможности наполнения ее различными историческими и культурными смыслами. Участники отметили, что существует много острых вопросов, в частности связанных со спортом и здоровьем, которые не имеют ресурсов для полноценного освящения. Еще один вопрос поднял генеральный директор «Культурной столицы», реализующей проект BEST.Peterburg, Руслан Чернобаев: «В мире много городов-музеев, при этом и в Париже, и в Риме, и в Милане мы видим временные инсталляции (как рекламные, так и арт-объекты). В Петербурге же этого нет, хотя они не портят фасад и не вмешиваются в традиционную историческую структуру города. Это происходит в том числе потому, что не существует понятного механизма и соответствующего органа, чтобы их можно было согласовать и поставить». Подобного рода временные конструкции могут много дать городу с точки зрения имиджа и туристической привлекательности.

В завершение встречи региональный координатор «Клуба лидеров» в Санкт-Петербурге и Ленинградкой области Вячеслав Трактовенко отметил, что традиционно клуб собирает предпринимателей для открытой дискуссии с представителями органов власти. «Сегодняшний диалог заложил основу для более плотного взаимодействия и получения поддержки бизнес-сообщества в тех моментах, где сейчас есть внутренние ограничения в межведомственном взаимодействии».

Записи вебинаров

image
Запись вебинара от 25 мая 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Порядок предоставления уведомлений по страховым взносам.»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 18 мая 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Зарезервированные суммы»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 11 мая 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Уменьшение УСН и ПСН»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 4 мая 2023 года "Порядок предоставления уведомлений по имущественным налогам"

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 20 апреля 2023 года "Механизм досудебного урегулирования налоговых споров. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки. Восстановление процедуры на стадии досудебного обжалования"

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 30 марта 2023 года по теме «Порядок заполнения Расчета по форме 6-НДФЛ (КНД 1151100) с 2023 года»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 28 марта 2023 года по теме «Об изменении сроков уплаты страховых взносов в 2022, 2023 годах в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2022 г. No 776, в редакции Постановления от 17.01.2023 No 28»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 23 марта 2023 года по теме «Основные изменения в администрировании страховых взносов
 в 2023 году с учетом введения ЕНС»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 21 марта 2023 года по теме Как заполнить Уведомление об исчисленных суммах налогов (сборов)

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 16 марта 2023 года

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 14 марта 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Ответы на вопросы по УСН и ПСН»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 9 марта 2023 года

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 2 марта 2023 года

Презентация к вебинару Скачать

Журналы

Новости

image
Николай Казанский представит в Доме книги на Арбате бизнес-мемуары
image
V Международный турнир по футболу на Кубок Л. Бурчалкина завершился победой Зенита
image
Предприниматели Южного Урала посетили северный регион Таджикистана
image
В ЮУТПП обсудили практические аспекты ведения бизнеса на новых территориях России
image
В ЮУТПП обсудили вопросы подготовки инженерных кадров
image
Жилой район «А101 Лаголово» свяжут пешеходным бульваром с Красным Селом и Виллози
image
Российские бренды одежды успешно конкурируют с иностранными
image
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» назовут «100 креативных лидеров Тихоокеанской России»
image
Успеть на лучший вариант: рассрочка от ГК «А101» позволяет купить новую квартиру до продажи старой
image
Более 10 млрд вложит инвестор в предприятие по производству гофрокартона
image
Волонтеры «Свезы» в 2022 году провели около 40 социальных акций
image
Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения развивает международные связи в индустрии медицинского туризма
image
Мы помним: «Свеза» ко Дню Победы готовит праздничные митинги и акции
image
В жилом районе «А101 Лаголово» открыты продажи коммерческих помещений
image
Петербург и Ленобласть развивают инфраструктурные проекты
image
Сергей Глазьев выступил с экономическим докладом перед членами Уральской ТПП и пообщался с директорами крупных предприятий
image
Завершился региональный турнир по шахматам на кубок Кузбасской ТПП. Победитель Антонина Трофимова, спортивный журналист
image
Ультразвуковая помощь медицине
image
Представители ЮУТПП выступили на конференции полиграфологов
image
ГК «А101» зарегистрировала первый ДДУ во Всеволожске
image
Руководство ЮУТПП побывало на новом троллейбусном производстве
image
В ЮУТПП обсудили развитие центров коллективного пользования для нужд бизнеса
image
Доля ипотеки в структуре продаж ГК «А101» в Ленобласти выросла до 92%
image
ЮУТПП пригласила к сотрудничеству миасский бизнес