Московские косметические компании расширяют экспортные рынки: контракты с партнерами из 16 дружественных стран


image

27.04.2024

Московские косметические компании при поддержке города заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран. Поставщики уходовых средств нашли новых покупателей в Китае, ОАЭ, Турции, Иране, Вьетнаме и других странах. Московские компании продолжают увеличивать объем поставок товаров и услуг в дружественные страны.

В 2023 году объем поддержанного городом экспорта вырос почти на 40 процентов в сравнении с показателями 2022-го. При содействии Московского экспортного центра (МЭЦ), курируемого Департаментом предпринимательства и инновационного развития, столичные производители косметических средств в 2023 году смогли заключить контракты с партнерами из 16 дружественных стран – цифра почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

"На Москву приходится более 50 процентов общероссийского экспорта косметических средств. Выходить на новые рынки производителям помогает город: в 2023 году при поддержке Москвы предприниматели смогли увеличить объем поставок в страны Ближнего Востока, СНГ, Азии и даже Латинской Америки. По результатам участия в столичных программах поддержки экспорта косметические компании заключили внешнеторговые контракты на сумму более 1,75 миллиарда рублей", – подчеркнула Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Одна из столичных компаний вышла на рынок ОАЭ с линейкой декоративной косметики. Предприятие смогло найти новых зарубежных покупателей по результатам участия в программах поддержки онлайн-экспорта. Не менее востребованы на Ближнем Востоке и уходовые средства.

"Ливан, Бахрейн, Марокко и ОАЭ проявляют интерес к московским товарам. Важно сохранять клиентов из этих стран за счет качества. В целом необходимо повышать узнаваемость бренда российских уходовых средств не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире", – отметила Оксана Иванова, основатель компании-производителя натуральной косметики с добавлением растительных ингредиентов и минералов.

Сейчас бренд представлен на нескольких маркетплейсах ОАЭ и Казахстана. При поддержке города компания смогла расширить экспортную географию и наладить поставки в Китай. Московский экспортный центр помог предпринимателю в размещении и продвижении товаров на одном из маркетплейсов КНР.

Для ускоренного выхода на зарубежные рынки московские производители косметики могут воспользоваться программами МЭЦ. Среди мер поддержки консультации представителей столичного бизнеса за рубежом, а также продвижение товара на зарубежных маркетплейсах. Оставить запрос можно на сайте.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач центра – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник Ссылка

Новости