Столичные промышленники активно замещают иностранные бренды: что производят в Москве для активного отдыха


image

28.04.2024

Столичные промышленники активно замещают иностранные бренды и предлагают инновационные решения. Столичные промышленники выпускают различные виды одежды и инвентаря для активного отдыха — от туристических походов до прогулок на лонгборде. В городе производят палатки, рюкзаки, элементы одежды с подогревом, купальники, спортивную форму, разнообразные доски для катания и многое другое.

Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Интерес к активному образу жизни растет ежегодно, а вместе с ним — и спрос на соответствующие товары. Столичные промышленники активно замещают иностранные бренды, предлагают инновационные решения. Только в прошлом году в Москве почти в 2,4 раза выросло производство оборудования для занятий физкультурой, почти в 2,7 раза — спортивных, лыжных, купальных костюмов, на 15 процентов — ветровок и штормовок. В этом году рост продолжился», — рассказал Владислав Овчинский.

Так, производитель лыж и различных досок Pepper Boards выпустил за первый квартал 2024 года 350 лонгбордов, что на 20 процентов больше, чем за предыдущий аналогичный период. Кроме того, компания отработала технологию активации титанала — алюминиевого сплава, который используют при изготовлении лыж. По словам управляющего партнера Юрия Рудчика, в будущем эта технология будет использоваться при производстве профессионального инвентаря для таких видов спорта, как слалом-гигант, параллельный слалом и акробатика.

Увеличение объемов выпуска продукции наблюдается и у столичной компании «Баск», которая специализируется на одежде и снаряжении для активного отдыха и экстремального туризма. В первом квартале 2024-го предприятие показало рост на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объемы продаж компании Hotwalker тоже выросли в начале 2024 года: было продано на 30 процентов больше товаров с подогревом — чехлов для планшетов, различных ковриков. Повышение спроса отмечено и на одежду, стельки и перчатки с такой функцией.

Как рассказал генеральный директор предприятия Александр Шапошников, сейчас активно разрабатываются нагревательные элементы с возможностью охватить больше частей тела одновременно. Это, например, перчатки и стельки с расширенной зоной подогрева — недавно их испытали в стратосфере при прыжках с парашютом. Среди новинок предприятия — разработанные в январе тент-палатки для летнего сезона.

Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в столице открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику. По поручению Сергея Собянина в столице реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности города для отечественных промышленников и развитие производства. Здесь созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Источник Ссылка

Новости