02.05.2024
Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу сервиса по поиску врачей под названием "НаПоправку". Как сообщается, компания нарушила правила размещения рекламы медицинских услуг, а также требования к маркировке.
По информации, поступившей в ФАС России, гражданин обратился с претензиями к рекламе сервиса "НаПоправку". Реклама медицинских услуг была распространена без обязательной пометки "реклама" и без предупреждения о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом.
Согласно действующему законодательству, реклама в Интернете должна содержать соответствующую пометку о ее характере, а также указание на рекламодателя или его сайт. В случае рекламы медицинских препаратов или услуг также должно быть предупреждение для потребителей.
ФАС России приняла решение признать рекламу сервиса "НаПоправку" ненадлежащей и выдала компании предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. В случае несоблюдения требований, организации грозит штраф в соответствии с законодательством.
Ссылки на законодательные акты, регулирующие рекламу в России, указывают на то, что рекламные материалы должны соответствовать определенным требованиям, чтобы защитить интересы потребителей и обеспечить честную конкуренцию на рынке медицинских услуг.
Источник Ссылка