13.05.2024
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк». В ней не приводилась информация о существенных условиях финансовой услуги. В ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу «Альфа-Вклада», которая транслировалась в эфире радиостанций.
В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых. Однако данные об иных влияющих на получение дохода условиях - сумме и сроке вклада - в рекламе отсутствовали. Кроме того, реклама содержала некорректное сравнение - в ней утверждалось, что «Лучшая ставка в стране в Альфа-Банке».
Служба возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» и признала рекламу ненадлежащей. За нарушение Закона о рекламе организации грозит штраф. Напомним, что ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Реклама детской карты была признана ведомством ненадлежащей.
Пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Источник Ссылка