Жители Московской области стали чаще обращаться в налоговые органы через электронные сервисы


image

20.08.2021

Во втором квартале 2021 года в территориальные налоговые органы Московской области поступило 87,2 тыс. обращений граждан. При этом в УФНС России по Московской области поступило 4 тыс. обращений, из них 1,8 тыс. (45%) поступило использованием возможностей официального сайта ФНС России, в том числе сервиса «Обратиться в ФНС России».

Граждане стали активнее использовать функционал «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц». Так, число обращений граждан, направленных с его помощью в Управление, составило 691 или 17% от общего количества зарегистрированных обращений, что превышает аналогичный показатель 2020 года на 6 процентов.

Основной объем обращений связан с налогом на доходы физических лиц (14% от общего количества обращений), регистрацией ККТ (11%) и контролем исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%). Кроме того, граждане интересовались вопросами налоговой задолженности и порядка зачета/возврата излишне уплаченных сумм налогов (8%), а также обжалованием решений государственных органов и должностных лиц и споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (7,5%).

На личный прием к руководителю, заместителям руководителя и должностными лицами Управления во втором квартале обратилось 5 налогоплательщиков. Всем обратившимся даны подробные разъяснения, в необходимых случаях приняты заявления для подготовки письменных ответов.

Обращаем внимание, что значительный объем информации налогоплательщики могут получить самостоятельно с помощью специально разработанных и успешно функционирующих интерактивных сервисов ФНС России, с полным перечнем которых можно ознакомиться здесь.

Источник Ссылка

Новости