В 1,7 раза выросло число информационных услуг, предоставленных подмосковному бизнесу в онлайн-режиме


image

17.08.2021

Телекоммуникационные каналы связи и возможности Личного кабинета налогоплательщика позволяют представителям бизнеса не только направлять в налоговые органы отчетность непосредственно из офиса, но и значительно упростить процесс контроля за исполнением своих налоговых обязательств.

Обмен персонифицированной информацией о состоянии расчетов с бюджетом осуществляется по защищенным каналам связи. Общее число электронных услуг этого вида, предоставленных бизнесу налоговыми органами Подмосковья в первом полугодии 2021 года, составило более 882 тысяч, что в 1,7 раза выше аналогичного показателя 2020 года.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам – наиболее востребованная информация, таких запросов налоговые органы получили почти 765 тысяч. В общем объеме запросов доля данной информационной услуги составила 83,7 процента.

Актов совместной сверки расчетов было сформировано 78,3 тысячи (8,7%) с превышением уровня аналогичного периода 2020 года на 21,2 тысячи.

Количество справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в отчетном периоде составило почти 70 тысяч и превысило уровень 2020 года на 10 тысяч.

Преимущества взаимодействия с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи подробно изложены на сайте ФНС России в разделе «Представление деклараций в электронной форме», там же размещен список операторов электронного документооборота.

Линейка личных кабинетов позволяет налогоплательщикам общаться с налоговыми органами, не выходя из дома или офиса, в любое время суток из любой точки мира.

Источник Ссылка

Новости