09.10.2024
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против АО «Газпромбанк» по признакам нарушения законодательства в сфере рекламы. Основной причиной для начала разбирательства стало обращение гражданина, который пожаловался на рекламную кампанию банка, проходившую на одном из рекламных носителей в Москве.
В рекламе, размещенной Газпромбанком, была указана привлекательная процентная ставка по вкладу в размере 22%. Однако, как отметили в ФАС, в материалах отсутствовали важные сведения о других условиях вклада, которые могут существенно повлиять на конечный доход клиентов. Это обстоятельство, по мнению ведомства, может ввести потребителей в заблуждение.
ФАС считает, что подобные действия со стороны банка могут нарушать Закон о рекламе, что подтверждается соответствующими статьями федерального законодательства. В случае, если будет установлено нарушение, Газпромбанку может грозить штраф, что подчеркивает серьезность ситуации.
Таким образом, данное дело поднимает важные вопросы о прозрачности и честности рекламных практик в финансовом секторе, а также о защите прав потребителей. Важно, чтобы финансовые учреждения предоставляли полную и достоверную информацию о своих продуктах, чтобы избежать недопонимания и потенциальных убытков для клиентов.
Источник Ссылка