21.10.2024
Банки и автосалоны нередко навязывают клиенту дополнительные платные услуги, причем по завышенной стоимости. При этом договоры составляются таким образом, что отказаться от оформленных услуг и вернуть деньги невозможно. Это нарушает права и интересы потребителей.
Так, например, клиентам предлагают дорогостоящие консультационные услуги по страхованию, притом что за такие консультации обычно платить не нужно, или скидку на автомобиль, но только при условии его покупки в кредит или приобретения дополнительных платных услуг. Кроме того, известны случаи, когда заемщиков намеренно плохо информируют об условиях сделки. В результате клиенты несут дополнительные расходы, приобретая ненужные товары или услуги, и не могут быть полностью защищены действующим регулированием.
Банк России рекомендовал кредиторам воздержаться от использования указанных в обзоре практик. Для потребителей также подготовлены разъяснения, как не попасться на уловки недобросовестных кредиторов или продавцов и куда обращаться, если стали их жертвой.
Источник Ссылка
УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 30 июля 2025 года в 11:00 часов принять участие в вебинаре
Тема вебинара: «Развитие отраслевых методов анализа при планировании выездных налоговых проверок».
Спикер: начальник отдела анализа и планирования налоговых проверок Магомед Муртузалиев
Модератором на вебинаре выступит председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков, председатель Общественного совета при УФНС России по Московской области Вадим Винокуров.
Для участия в вебинаре не нужно предварительно регистроваться, необходимо после начала вебинара войти в вебинар и ввести свое имя. Вебинары проводятся с использованием ПО TrueConf. По окончании мероприятия, на этой странице будет выложена запись.