13.11.2024
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл уникальную инновационную школу «Сколка» на территории инновационного центра «Сколково». Эта образовательная модель ориентирована на формирование прикладных компетенций в таких сферах, как искусственный интеллект, информационные технологии, креативные индустрии, биотехнологии и освоение космоса. В новой школе смогут учиться 825 человек.
Во время открытия мэр отметил, что «Сколка» является не только уникальной для Москвы, но и, возможно, самой уникальной в стране. Он подчеркнул, что школа предлагает практико-ориентированное обучение, которое позволяет учащимся применять полученные знания на практике, что особенно важно для их дальнейшей жизни.
Школа была построена на основании концессионного соглашения, заключенного в 2021 году между Правительством Москвы и ООО «Инновационное образование». Этот проект стал первым опытом применения механизма концессии к строительству объектов образования в столице. Земельный участок был передан инвестору в аренду на 25 лет, что позволило реализовать проект.
Здание школы площадью 17,2 тысячи квадратных метров выполнено в современном стиле с акцентом на функциональность и комфорт. Архитектурная концепция направлена на вдохновение учеников на общение и творчество. В школе созданы открытые пространства и предусмотрено максимальное использование естественного освещения. Учащиеся также активно участвуют в формировании школьной среды, выставляя свои проекты на стенах рекреаций.
В штате школы работают более 150 специалистов, включая учителей, психологов и лаборантов. Руководит учреждением Дмитрий Фишбейн, кандидат педагогических наук и почетный работник сферы образования Российской Федерации. Образовательная модель школы «Сколка» интегрирована в экосистему «Сколково», что позволяет использовать опыт специалистов компаний-резидентов центра в учебном процессе. Среди партнеров школы — Роскосмос, «Союзмультфильм», Российский квантовый центр и другие организации.
Таким образом, новая школа в «Сколкове» представляет собой современное образовательное учреждение, ориентированное на практическое применение знаний и навыков, что должно способствовать гармоничному развитию личности учащихся.
Источник Ссылка