29.07.2022
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки дороги, которая будет соединять Третье транспортное кольцо (ТТК) и Московский скоростной диаметр (МСД). В рамках этого проекта планируется строительство и реконструкция около 15 километров дорог, а также обустройство пешеходных переходов, парковок и велодорожек.
Новая автомобильная дорога будет связывать ТТК с МСД на севере Москвы. Правительство Москвы утвердило проект планировки, а сам Сергей Собянин подписал соответствующее постановление. Главная магистраль, протяженностью около 3,5 километра, пройдет от Рижской площади вдоль путей Московского центрального диаметра (МЦД-2) и Октябрьской железной дороги до улицы Фонвизина. В дальнейшем по этой дороге можно будет выехать на Московский скоростной диаметр.
В рамках проекта также предусмотрено строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, а также на несколько проездов и улиц. Кроме того, планируется частичная реконструкция прилегающих улиц. Всего по проекту будет построено и реконструировано около 15 километров дорог, а также обустроено 2,4 километра велодорожек.
Одной из особенностей проекта является строительство подъездной дороги с парковкой для большегрузного транспорта АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Также на проспекте Мира будет построен надземный пешеходный переход, который свяжет территорию «Рижского грузового двора» с транспортно-пересадочным узлом «Рижская». Для наземного городского транспорта будет предусмотрена отстойно-разворотная площадка со зданием конечной станции. Вблизи ТПУ «Рижская» будут установлены дополнительные светофоры, обустроены наземные пешеходные переходы и парковки такси.
Реализация данного проекта позволит создать дополнительную связь между ТТК и МСД, что значительно улучшит транспортное обслуживание около 140 тысяч жителей районов Марьина Роща и Бутырский. Также благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский и Мещанский будет снижена. Проект также оптимизирует схему движения транспорта на Рижской площади и обеспечит транспортную доступность развивающейся территории «Рижского грузового двора», включая организацию движения наземного городского пассажирского транспорта. Кроме того, проект улучшит транспортное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината.
Источник Ссылка