Разобраться с документами для получения табачных марок поможет «памятка»


image

04.08.2022

Региональное налоговое управление доводит до сведения налогоплательщиков инструкцию («памятку») по корректному заполнению документов, предоставляемых для оказания государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции.

Инструкция следует требованиям Приказа Минфина России от 06.02.2013 № 20н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации, образца специальной марки, форм документов и Правил хранения специальных марок, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. № 27, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2010 г. № 59н».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.01.2010 № 27 «О специальных марках для маркировки табачной продукции» для оказания государственной услуги в налоговый орган предоставляются следующие документы:
– заявление о выдаче специальных марок;
– отчет об использовании заявителем выданных специальных марок (предоставляемый одновременно с заявлением);
– обязательство производителя табачной продукции об использовании специальных марок в соответствии с их назначением;
– обеспечение исполнения обязательства об использовании специальных марок;
– расчет потребности в специальных марках;
– платежные реквизиты УФНС России по Московской области и правила оформления платежных поручений.

Вся подробная информация содержится здесь.

Источник Ссылка

Новости