Школьникам Москвы представлен новый цифровой атлас: интерактивные карты и мультимедийные материалы для изучения географии


image

31.01.2025

В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») был запущен новый сервис «Цифровой школьный атлас», который стал доступен для школьников. Этот ресурс включает в себя топографические, общегеографические и тематические карты, словарь географических терминов и понятий, а также сборник интерактивных заданий. Сервис ориентирован на учеников пятых и шестых классов, что делает его полезным инструментом для изучения географии.

Цифровой атлас разработало одно из крупнейших издательств и он призван дополнить печатные атласы и настенные карты, используемые в учебном процессе. В рамках сервиса пользователи могут воспользоваться мультимедийными материалами, такими как инфографика, фотографии, иллюстрации и анимационные ролики. Учителя имеют возможность использовать этот ресурс для составления домашних заданий и проведения уроков, а также выводить карты на интерактивные панели и накладывать различные слои для выполнения аналитических заданий.

Одним из полезных инструментов является функция «Сравнение», которая позволяет учащимся сопоставлять карты и выявлять взаимосвязи между природными и экономическими особенностями различных территорий. Например, с помощью карт «Народы», «Религии народов мира» и «Федеративное устройство» ученики могут узнать о народах, проживающих в субъектах Российской Федерации, их языковых группах и религиозной принадлежности.

Сервис «Цифровой школьный атлас» доступен в веб-версии на портале school.mos.ru и в мобильном приложении «Библиотека “МЭШ”». Дополнительную информацию можно получить на указанном ресурсе.

«Московская электронная школа» является совместным проектом Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий, созданным в 2016 году. Платформа предоставляет доступ к различным цифровым образовательным сервисам, включая библиотеку учебных материалов, электронные дневник и журнал, а также сервисы для учащихся. Внедрение современных цифровых технологий в образовательный процесс способствует повышению его эффективности и помогает школьникам грамотно планировать свое время.

Источник Ссылка

Новости