Сергей Собянин: Портал mos.ru стал незаменимым цифровым помощником для москвичей


image

27.05.2025

Портал mos.ru стал цифровым помощником москвичей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Первые городские онлайн-услуги и сервисы начали свою работу в 2011 году, и с тех пор их количество постоянно увеличивается. За это время жители столицы более пяти миллиардов раз обращались к электронным сервисам портала, что свидетельствует о высоком уровне доверия и востребованности цифровых решений.

С декабря прошлого года москвичи получили возможность получать квитанции — единый платежный документ (ЕПД) — исключительно в электронном виде. Запрос на отказ от бумажного ЕПД стал юбилейным. «Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — отметил Сергей Собянин.

С момента появления первых онлайн-услуг москвичи смогли оформлять разрешения на работу такси, записывать детей в школы и оплачивать коммунальные услуги в электронном виде. «За эти годы цифровая экосистема столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан. Сегодня работает уже свыше 450 цифровых услуг и сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч раз в час. Они помогают быстро решать разные задачи — от заботы о здоровье и образовании до получения мер поддержки, выбора досуга и вопросов, связанных с ведением бизнеса», — добавил мэр.

Для удобства пользователей команда портала ежегодно открывает или обновляет более 100 услуг и сервисов. В ближайших планах — улучшение личного кабинета и внедрение новых технологичных решений на основе искусственного интеллекта. Эти меры направлены на то, чтобы помочь москвичам более эффективно использовать городские услуги и сервисы, делая их жизнь комфортнее и проще.

Источник Ссылка

Новости