«Собянин встретился с предпринимателями на флагманской площадке "Зеленого маркета": поддержка московских брендов и новые возможности для бизнеса»


image

27.05.2025

Сергей Собянин встретился с предпринимателями, участвующими в городской программе «Сделано в Москве». Эта инициатива объединяет более семи тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес, которые производят продукцию в столице более чем в 35 товарных категориях. На Болотной площади расположена флагманская площадка «Зеленого маркета», где проходит встреча.

В ходе встречи Мэр Москвы отметил, что уход иностранных брендов с российского рынка открыл новые возможности для столичных предпринимателей. Он подчеркнул, что город предоставляет бизнесу широкий пакет мер поддержки, позволяющий компаниям развиваться и представлять свою продукцию как в России, так и за рубежом. Собянин отметил, что в Москве зарегистрировано около миллиона малых и средних предприятий, что создает мощную конкурентную среду, способствующую росту лучших брендов.

Руководитель пресс-службы косметической компании Таша, Рыдванова, поблагодарила Собянина за предоставленные возможности. Она отметила, что благодаря поддержке Московского экспортного центра их продукция поставляется более чем в 20 стран мира. Также Ирина Амосова, соосновательница одной из столичных компаний, сообщила, что за последние два года в Москве было создано 33 тысячи новых брендов, а топ-10 брендов косметики сегодня являются российскими.

Мэр Москвы в своем телеграм-канале подчеркнул, что программа «Сделано в Москве», стартовавшая в 2022 году, стала флагманской в поддержке местных производителей. В настоящее время в программе участвуют более семи тысяч компаний, и ее основные задачи заключаются в содействии росту московских брендов, повышении лояльности покупателей и выходе на новые рынки.

На Болотной площади открылся «Зеленый маркет» программы «Сделано в Москве», который стал частью проекта «Лето в Москве». В рамках этого проекта на туристических площадках будет представлено 12 арт-павильонов с продукцией локальных брендов. Главный павильон на Болотной площади демонстрирует более 500 брендов, предлагая разнообразные товары, включая одежду, аксессуары, косметику, детские и спортивные товары, а также продукты питания и сувениры.

Источник Ссылка

Новости