Жители Москвы оплатили более 9 миллионов счетов через сервис "Мои платежи" с начала года


image

28.05.2025

С начала 2025 года жители столицы оплатили более девяти миллионов счетов через сервис «Мои платежи». Этот сервис позволяет находить неоплаченные счета, настраивать автоплатежи и использовать функцию единовременной оплаты. С каждым годом все больше москвичей обращаются к «Моим платежам» на портале mos.ru и в городских мобильных приложениях.

По данным столичного Департамента информационных технологий, с начала года с помощью данного сервиса было оплачено около 9,2 миллиона счетов. Это на восемь процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее популярными услугами, которые оплачиваются через сервис, являются счета за детский сад и продленку, жилищно-коммунальные услуги по единому платежному документу (ЕПД), электроэнергию, домашний телефон и интернет, а также пополнение карт школьников «Москвенок».

Директор департамента сопровождения общегородских платежных систем Департамента информационных технологий Москвы Владимир Новиков отметил, что сервис «Мои платежи» предоставляет возможность оплачивать более девяти тысяч услуг городских и коммерческих организаций. За семь с половиной лет работы сервиса горожане оплатили более 115 миллионов счетов. Сервис постоянно развивается: в прошлом году были введены новые способы оплаты, добавлены функции для просмотра баланса и покупки проездных билетов, а также возможность получения и оплаты счетов за воду, не включенных в ЕПД.

В этом году в сервисе появились новые опции для удобной оплаты проезда по трассам М-12, ЦКАД и Западному скоростному диаметру. Также была добавлена возможность настройки уведомлений о новых счетах из ЕПД за нежилые помещения. Эти обновления позволяют пользователям своевременно получать информацию о новых счетах и экономить время на их оплату.

Сервис «Мои платежи» автоматически находит неоплаченные счета, если у пользователя есть учетная запись на портале mos.ru и заполнены необходимые данные. Чем больше информации о документах добавит пользователь, тем полнее будет информация в сервисе. В случае недостатка сведений можно найти нужный счет и внести информацию прямо в сервисе, воспользовавшись соответствующими виджетами.

Кроме того, пользователи могут настроить подписку на получение сообщений о новых счетах, чтобы не пропустить платежи. Информация о новых счетах будет автоматически поступать на электронную почту или в виде пуш-уведомлений в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Для упрощения процесса оплаты регулярных платежей в сервисе предусмотрены шаблоны и функция автоплатежа, а также возможность единовременной (пакетной) оплаты нескольких счетов. Также доступен благотворительный сервис, где пользователи могут настроить регулярное списание средств на поддержку проверенных фондов, которые помогают тяжелобольным, одиноким людям, бездомным животным и реализуют экологические, научные и образовательные проекты.

Источник Ссылка

Новости