06.06.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Т-Банка по подозрению в нарушении Закона о рекламе. Основной причиной для начала разбирательства стали нарушения, выявленные в радиорекламе банка, которая, по мнению ведомства, не предоставляла потребителям полную информацию о предлагаемых услугах.
В рекламном ролике Т-Банка содержались привлекательные для потребителей сведения о переводах без ограничений. Однако, как указывает ФАС, в рекламе отсутствовали ключевые данные о лимите переводов в другие банки, который составляет 20 тысяч рублей, а также информация о комиссии за совершение таких операций, равной 1,5%. Отсутствие этих сведений, по мнению антимонопольной службы, не позволяло потребителям принимать осознанные решения.
ФАС считает, что подобные действия со стороны Т-Банка могут вводить в заблуждение потенциальных клиентов. Ведомство обращает внимание на то, что реклама должна быть прозрачной и достоверной, а также содержать всю необходимую информацию для потребителей, чтобы они могли сделать информированный выбор.
В случае, если будет установлена вина Т-Банка, к организации будут применены меры административного воздействия. Это может включать штрафы или другие санкции, предусмотренные законодательством о рекламе. Напомним, что речь идет о части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которая регулирует требования к содержанию рекламных материалов.
Источник Ссылка