**"Московское мороженое завоевывает международные рынки: экспорт в 18 стран за год увеличился на 39%"**


image

10.06.2025

Экспортные контракты на поставку мороженого столичные компании заключают на международных электронных торговых площадках, а также благодаря участию в бизнес-миссиях. Ко Всемирному дню мороженого эксперты рассказали об успехах столицы в развитии экспорта холодного десерта. Уникальные рецептуры, современное производство и эффективный брендинг способствуют активному выходу московского мороженого на международные рынки, охватывающие как страны СНГ, так и государства Азии.

В 2024 году холодный десерт, произведенный в столице, экспортировали в 18 дружественных стран, среди которых Белоруссия, Узбекистан, Китай, Казахстан и Монголия. Наибольшее количество мороженого было отправлено в Белоруссию (35 процентов), Узбекистан (25,9 процента) и Китай (9,7 процента). Объем экспорта в 2024 году увеличился на 39 процентов по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о растущем интересе зарубежных покупателей к продукции из Москвы.

В рамках программы по продвижению товаров московских экспортеров на международных электронных торговых площадках были заключены контракты на поставку мороженого. Например, АО «БРПИ» вышло на платформу 1688.com и подписало контракт на поставку в Китай. Компания «Аморе» экспортировала сорбеты и мороженое в ОАЭ благодаря участию в выставке Gulfood, организованной Московским экспортным центром (МЭЦ). Также ООО «Топ фуд» заключило контракт с партнерами из Белоруссии в результате бизнес-миссии.

Центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром» оказывает помощь поставщикам в выходе на иностранные рынки, включая поиск контрагентов и участие в международных выставках. Специалисты центра анализируют целевую аудиторию для производителей, что позволяет определить наиболее эффективные стратегии выхода на зарубежные рынки.

В сентябре 2024 года в Китае прошла международная бизнес-миссия для предприятий агропромышленного сектора, организованная «Моспром». По итогам участия в ней АО «БРПИ» заключило контракт на поставку мороженого под брендами «Наташа» и Brand Ice с крупной дистрибьюторской компанией, общий объем отгрузки составил 66 палет.

Москва продолжает укреплять свои позиции на международной арене, становясь не только деловым и культурным центром, но и источником уникальных вкусов, находящих поклонников по всему миру. Московский экспортный центр, созданный Правительством Москвы, активно поддерживает предпринимателей в продвижении их продукции за границей, что способствует росту числа столичных экспортеров и увеличению их выручки.

Источник Ссылка

Новости