**«Сделано в Москве» запускает сотрудничество с программой лояльности «Миллион призов»: москвичи могут получать баллы за покупки в локальных магазинах**


image

11.06.2025

Проект «Сделано в Москве» присоединился к городской программе лояльности «Миллион призов». Теперь москвичи смогут получать бонусные баллы за покупки в магазинах, входящих в этот проект. Для получения баллов необходимо совершить покупку на сумму от 2,5 тысячи рублей в одном из пяти магазинов «Сделано в Москве».

Проект, стартовавший в 2022 году, направлен на продвижение локальных брендов и уже успел завоевать популярность среди горожан и местных предпринимателей. В магазинах москвичи могут приобрести разнообразные товары местного производства, включая одежду, косметику и товары для животных. Для предпринимателей проект предлагает различные меры поддержки, включая участие в выставках и специальные проекты в СМИ.

С запуском программы лояльности «Миллион призов», приуроченным ко Дню России, москвичи смогут получать 250 городских баллов за каждую покупку. Это не только сделает шопинг более выгодным, но и позволит поддержать локальные бренды. Чтобы получить баллы, нужно совершить покупку в одном из пяти магазинов проекта, расположенных в инновационном кластере «Ломоносов» и районных центрах «Место встречи “Бирюсинка”», «Место встречи “Байконур”», «Место встречи “Ангара”» и «Место встречи “Марс”».

Для начисления баллов после оплаты товара необходимо показать кассиру персональный QR-код участника программы. Этот код можно получить на сайте «Миллион призов», зайдя с помощью учетной записи mos.ru. Баллы будут начислены автоматически, и в месяц можно получить не более 1250 баллов, по 250 в каждом из пяти магазинов.

Проект «Сделано в Москве» создан для поддержки местных производителей и предлагает множество бесплатных инструментов продвижения. Участники могут размещать свои товары на портале проекта, а также участвовать в выставках и получать рекламу в СМИ.

Программа «Миллион призов» позволяет москвичам использовать накопленные баллы для получения товаров и услуг у более чем 400 партнеров, включая магазины и рестораны. Баллы также можно использовать для пополнения транспортной карты «Тройка» и направлять на благотворительность. Проект реализуется ГКУ «Новые технологии управления» и Департаментом информационных технологий Москвы.

Источник Ссылка

Новости