12.06.2025
Московские компании стали победителями премии «Золотой медвежонок»
Сегодня около 30 столичных предприятий выпускают одежду, школьную форму, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для детей всех возрастов. Столичные производители детских товаров вновь подтвердили свой высокий профессиональный уровень, одержав 11 побед в престижных номинациях XV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
«Сегодня в столице около 30 предприятий выпускают одежду, школьную форму, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для детей всех возрастов. Продукция востребована и конкурентоспособна, что подтверждают различные отраслевые рейтинги и конкурсы. Так, треть московских компаний завоевали первые места в различных номинациях национальной премии “Золотой медвежонок”, что свидетельствует о признании не только среди потребителей, но и среди экспертного сообщества на федеральном уровне», — отметил Анатолий Гарбузов.
В этом году столица стала лидером по числу номинаций и представленных проектов на премии «Золотой медвежонок» — в конкурсе приняло участие более 20 московских компаний. В категории «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» отметили два столичных предприятия. Компания «Пикасо 3Д» представила 3D-принтер, который открывает новые возможности для детского технического творчества. Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» предприятие «Некс-Т» покорило жюри благодаря коллекции интерактивного оборудования с героями киностудии «Союзмультфильм». Эти развивающие игры помогают детям осваивать навыки командной работы.
Не остались без наград и традиционные детские товары. В номинации «Лучшие игры и игрушки» победу одержал конструктор Brick Labs серии «Сказки» ООО «Москва». Компания «Гризли» завоевала первое место в категории «Лучшая канцелярия, товары для школы и творчества» со своей коллекцией ранцев и рюкзаков «Звездный путь», разработанной для учеников начальных классов.
Особое внимание жюри уделило безопасности и комфорту. В номинации «Лучшие товары для мам и малышей» лидером стала коллекция матрасов EcoKinder предприятия «Авто-контакт», а в категории «Лучшая косметика и средства гигиены» победили детская линейка «Лесной бальзам» компании «Арнест ЮниРусь» и подгузники Tanoshi Premium ООО «НТС “Градиент”». Специальную номинацию «Культура безопасности детства», учрежденную МЧС России, получила компания «Мир пластика» за обучающий курс «Мегаполис». Он в доступной форме знакомит ребят с основами безопасности жизнедеятельности.
Кроме того, московские предприятия отличились в области создания пространств для семей. В категории «Лучшие детские площадки» приз получила компания «Лебер», а в номинации «Лучшее пространство для детей и семей с детьми» отметили еще два городских проекта. «Успех столичных компаний на премии подчеркивает не только качество их продукции, но и стремление к инновациям, отвечающим запросам современных родителей. Эти достижения укрепляют позиции Москвы как центра развития индустрии детских товаров, где технологии, безопасность и творчество становятся основой для гармоничного роста нового поколения», — сказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Москва уделяет большое внимание развитию сектора товаров для детей. В начале года столица совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров разработала дорожную карту развития этой отрасли.
Источник Ссылка