26.06.2025
В Уфе сотрудница банка проявила бдительность и предотвратила попытку мошенничества, направленную на местную жительницу. Данный инцидент произошел благодаря алгоритму действий, который был доведен до работников финансовых учреждений полицейскими. Сотрудница банка не выдала денежные средства, что помогло избежать потерь у гражданки.
Ситуация началась с того, что в мессенджере уфимке позвонила женщина, представившаяся специалистом компании, занимающейся подключением интернета, телевидения, видеонаблюдения и умных домофонов. У горожанки действительно возникли проблемы с открытием входной двери, поэтому она продолжила разговор. Мошенница попросила назвать код из СМС-сообщения, который якобы нужен для решения проблемы с дверью. Уфимка, доверившись незнакомке, продиктовала цифры, после чего разговор abruptly прервался.
Вскоре после этого раздался новый звонок, в котором женщина, представившаяся ранее, сообщила, что стала жертвой мошенников. Она заявила, что может помочь, но для этого уфимка должна снять свои сбережения в банке и следовать ее указаниям. Мошенница запугивала женщину, утверждая, что в противном случае она не сможет защитить себя от возможных переводов.
Доверчивая гражданка решила последовать совету и направилась в ближайший банк с намерением снять свои сбережения, сумма которых превышала 1,5 миллиона рублей. Однако сотрудница банка Наталья Лаврентьева, следуя установленному алгоритму, начала расспрашивать женщину о причине столь срочной необходимости в деньгах. Обратив внимание на волнение уфимки и ее нежелание объяснить ситуацию, Наталья заподозрила, что ее клиентка могла стать жертвой мошенников.
Прибывшие полицейские подтвердили опасения сотрудницы банка. Они убедили гражданку, что ей звонили мошенники, и подробно рассказали о современных методах обмана. Благодаря бдительности Натальи Лаврентьевой и оперативным действиям правоохранительных органов, удалось предотвратить финансовые потери, которые могли бы возникнуть в результате мошеннической схемы.
Источник Ссылка